18:33 Обычная газировка может вызвать инсульт | |
Газированные напитки без добавок и без сахара, лишь на первый взгляд
кажутся безобидными, однако, по мнению американских исследователей из
университета в городе Майами (США) могут обернуться для здоровья самыми
плачевными последствиями, вызвав сердечный приступ или даже инсульт.
Состояние здоровья каждого из них было детальнейшим образом изучено. В итоге выяснилось, что люди, употреблявшие газированные напитки каждый день, на 61 процент больше имели проблем с сосудами, чем те участники эксперимента, которые вообще не пили воду с газом. Эксперты особо подчеркнули, что требуются дальнейшие и более тщательные и детальные исследования «газированного» вопроса. Однако те данные, которые получены уже сегодня говорят о небезопасности для здоровья человека употребления газированных напитков и даже возможно, что эта опасность намного больше, чем от «сладких» газировок с наполнителями. Специалисты настоятельно рекомендовали отказаться от употребления таких напитков и перейти на минеральную воду без газов. | |
|
Просмотров: 122 |
Добавил: Danchik127
| Рейтинг: 0.0/0 | |
| Всего комментариев: 0 | |

